Где Лучше

Уфанет личный кабинет — раздел официального сайта для абонентов компании Уфанет

Высокоскоростной безлимитный интернет, цифровое телевидение без приставок, IP-телефония и видеонаблюдение – это только малая часть того, что предлагает один из лидеров интернет-провайдеров города Уфа. Уфанет – крупная телекоммуникационная компания, оказывающая свои услуги населению и организациям на территории Республик Башкортостан и Татарстан, Оренбургской и Нижегородской областей. 

Деятельность организации направлена на качественное и, как можно полное, удовлетворение потребностей своих клиентов. Одним из мероприятий, способствующих удобству получения и пользования услугами оператора, стало введение в работу официального сайта «Уфанет».

Личный кабинет для абонентов Уфанет
Личный кабинет Уфанет

Он содержит в себе информацию по всем видам оказываемых услуг, действующим тарифным планам, контактные данные офисов и точек обслуживания клиентов. Пользователи сайта могут с его помощью оставить заявку на подключение у оператора, указать на ошибки в работе, связаться с работниками технической поддержки компании.

Где Лучше

При подключении клиенту выдается один из экземпляров договора и карта регистрации. После чего ему доступен вход в личный кабинет Уфанет. Личный кабинет – это особый раздел сайта, предназначенный для просмотра статистики счета, получения информации по заказанным услугам, просмотра истории оплат и многого другого. Для этого достаточно в сети интернет перейти на портал оператора и во вкладке «Личный кабинет» ввести свои персональные данные.

Данные для входа в личный кабинет абонента
Вход в личный кабинет

Зайти в данный раздел сайта можно использовав данные договора (логин и пароль), которые Вы получили при подключении, либо адрес и именные данные. Вход в систему можно выполнить без ввода пароля, но тогда некоторые функции будут ограничены, в частности оплата услуг. Если случилось так, что Вы забыли пароль, на странице входа есть кнопка «Забыли пароль?» нажав которую, можно восстановить утерянные данные. Для этого будет использован номер мобильного телефона, который привязан к договору.

Функция восстановления пароля при входе в личный кабинет
Восстановление пароля

После входа в личный кабинет Уфанет появится главная страница раздела. Здесь можно ознакомиться с предложенным меню. Для проведения расчетных операций необходимо заглянуть во вкладку «Управление счетом». Она поможет выполнить оплату услуг, подключить дополнительную функцию — «Автоплатеж». Следует обратить внимание на наличие кнопки «Кредит доверия». Она дает возможность продлить услуги, если на Вашем счету закончились средства, а возможности оплатить сейчас нет.

Личный кабинет служит абоненту не только для управления счетом, но и «Управления услугами». Данный раздел содержит в себе 4 подраздела. Среди них «Информация по услуге», «Телефон управления услугами», «Коммерческие сервисы» и «Дополнительные услуги».

Вкладки меню в личном кабинете абонента
Меню личного кабинета

В этой вкладке можно отследить скорость интернета, просмотреть информацию по тарифному плану и осуществить его смену при необходимости. «Телефон управления услугами» — эта функция напоминания о необходимости пополнить баланс, получения рассылок оператора о проходящих акциях и специальных предложениях. Для этого достаточно ввести в данном подразделе номер своего мобильного телефона.

«Коммерческие предложения» помогут Вам получить информацию о сервисе подписки на программное обеспечение Уфанет, а «Дополнительные услуги» — узнать IP-адрес сервера, если он изменяется при каждом подключении к сети.

Через Уфанет личный кабинет можно связаться с технической поддержкой провайдера. В разделе «Помощь» нужно указать причину обращения, и система выдаст подсказку с последовательностью действий для решения проблемы. После них расположены две кнопки.

Помощь системы технической поддержки в личном кабинете
Помощь технической поддержки

Здесь необходимо указать смогли ли Вы самостоятельно справиться с проблемой, руководствуясь помощью сервиса. Если она не устранилась, нужно кликнуть кнопку «Требуется помощь специалиста».

У Вас появились предложения или замечания по работе сервиса Уфанет? Внизу страницы «Личный кабинет» находится кнопка «Напишите нам». Кликнув ее, Вы сможете указать на ошибки в работе или высказать свои предпочтения. Сообщение будет изучено и принято во внимание специалистами компании.

Функция отправки письма персоналу Уфанет
Сообщение для Уфанет

Команда «Уфанет» стремится к качественному обслуживанию каждого клиента. В борьбе за Ваше доверие и положительное впечатление от сотрудничества, ко всему прочему, персонал оператора занимается разработкой всевозможных развлекательных проектов, внедрения новинок в сфере интернет и ТВ. Провайдер делает все, чтобы портал был интересным и познавательным.  Так пользователь, посещая свой личный кабинет, во вкладке «Новости» без труда отыщет все новые предложения провайдера, узнает о проходящих социальных мероприятиях с участием Уфанет.

«Уфанет» — это возможность получить качественные телекоммуникационные услуги одного из лучших операторов и бурю положительных эмоций, приняв участие в проектах компании.

УфаНет